Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечер добрый АВТИКИ!!!!А вы часто попадались на автоподставы или нет(++++)

взломщик 55+ Гуру (4252), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
RG Мастер (1467) 12 лет назад
собак давить дурная примета, следущий может быть человек
Остальные ответы
Майя Иванова Мастер (2008) 12 лет назад
на разу, тьфу-тьфу-тьфу....
Ник 31rus Мастер (1104) 12 лет назад
тьфу тьфу тьфу ни разу....
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 12 лет назад
было дело перед НГ двух моих знакомых.
К нам с матизкой подставщики не пристают.