Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Куньлунь в финале матча не попал в ворота, но засчитали гол?

✌️ январь Высший разум (143932), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (614106) 1 месяц назад
В результате видеопросмотра определено: нет блокировки вратаря, хороший гол , - сказано в заявлении на официальном сайте лиги.
видео
ht tps://allhockey.ru/news/show/365472-KHL_razyasnila_spornyj_gol_Kun_lunya_v_vorota_Barysa
Остальные ответы
Кащей Клементиновыч Гуру (2905) 2 месяца назад
Привет придурок)
Занеси меня в свою коллекцию, там где я трусость проявляю
✌️ январьВысший разум (143932) 2 месяца назад
У меня нет коллекций трусливых уродцев
Куда делась водка с подоконника?
Кащей Клементиновыч Гуру (2905) Щас в офис иду, потолкуемдалее
✌️ январьВысший разум (143932) 2 месяца назад
Ты зачем брови то наклеил к голове?
✌️ январьВысший разум (143932) 2 месяца назад
А шеф сегодня в офисе?
Кащей Клементиновыч Гуру (2905) позвони мне, я ебе кое-что за тему фубола и нашего чата раскидаю