Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в After Effects без помощи 3д плагинов изогнуть фото?

skn Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли без 3д плагинов как Element 3D и CD4 так же изогнуть фото за края?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (178869) 2 месяца назад
...можно аккуратненько с помощью Mesh Warp
Остальные ответы
Владислав Казаков Мудрец (14787) 2 месяца назад
Можно с помощью CC Cylinder сделать нечто подобное
Bad Dancer Просветленный (42564) 2 месяца назад
Если принять условие что скрипт плагином не является, то со всякого рода изгибами и закручиваниями в рулон прекрасно справляется скрипт Transformerофсайт со скриптами и демороликами: https://aescripts.com/transformer/ , а сам скрипт можно найти в свободном доступе.