Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте отель хороший в Шарме 5* (Египет) , едем с ребенком 3 года

Polina Мудрец (10300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
И.А. Мастер (1924) 12 лет назад
Савой.
Хорошего отдыха!:)
Остальные ответы
LisenochekN Гуру (3633) 12 лет назад
Не надо ехать в Египет. Хоть ребенка-то поберегите. Сами подумайте, какой там уровень сервиса.
PolinaМудрец (10300) 12 лет назад
Мы были с мужем в прошлом году в Хургаде, если выбрать хороший отель (не за 300 у.е.), то сервис достаточно приличный... красное море и рыбы самые красивые в мире (дайвинг СУПЕР)
есть же путевки в Египет по 5 тыс у.е. на двоих, я поэтому и спрашиваю хороший отель....
дешевле не интересует
Маришка Профи (542) 12 лет назад
не слушайте! египет это оч круто!
Мария Бондаренко Мастер (1858) 12 лет назад
Уровень сервиса в Египте зависит от уровня отеля.
Хорошо ехать с детьми сюда:
HILTON SHARM FAYROUZ RESORT 4*
FOUR SEASONS RESORT 5*
SOFITEL SHARM EL SHEIKH 5*
CORAL SEA IMPERIAL (Ex.CONRAD SHARM) 5*
SONESTA BEACH RESORT & CASINO 5*
Зоя Захарова Просветленный (38769) 12 лет назад
Я вам напишу сайт www.xsite-dahab.Это Дахаб, от аэропорта 1 час. Яотдыхала там с ребенков этой осенью, очень понравило. Ездила без путевки, можно так сказать дикарем, но отлично отдохнули. Почитайте, там и отели и цены и многое другое. Что-то я неверно написала-www.xsite-dahab.ru