Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать похожий эффект?

Na Pozit1ve Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718236) 2 месяца назад
...здесь шесть эффектов.
который из них тебя уносит?
Na Pozit1veУченик (101) 2 месяца назад
все шесть
Na Pozit1veУченик (101) 2 месяца назад
В смысле просто хотя бы узнать названия их
И можно ли их сделать в After Effects
Остальные ответы
DIVINE Мастер (1197) 2 месяца назад
S_ChromaticAbberation дает искажение по краям и блюр, грязь это футаж. Такой эффект есть в плагине Sapphire, в After Effects или Vegas Pro
DIVINEМастер (1197) 2 месяца назад
или fish eyes
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (165934) 2 месяца назад
Сложно сказать что то вразумительное ,это вероятно Parallax ,только это не эффект а скорей стиль
https://intro-hd.net/videohive-modern-slideshow-19512181/