Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы веруете в седьмое пришествие Магистра Йоды?

Болтунов Гуру (4552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Просветленный (39489) 12 лет назад
Придёт он к тем, верит кто! Лишь много так курить гадости стоит не!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5683) 12 лет назад
..и причащаюсь морепродуктами в суши баре
Navy Гуру (2785) 12 лет назад
Да пребудет с тобой СИЛА!
Palm Мудрец (10111) 12 лет назад
Верю, что в нашей питьевой воде йода точно не хватает,
доказательством чего является проблемма с
эндокринной системой у населения. )))))))))
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 12 лет назад
и да пребудет с тобой Сила, юный падаван!
Пользователь удален Гуру (4130) 12 лет назад
Хм.. . Он тоже воистину воскресе?...: -)