Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если забыл что такое любовь можно ли вспомнить?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Любовь - когда поступаешь необдуманно и не предсказуемо, поэтому ничего и не запоминаешь!
Источник: Привет!
Остальные ответы
dont know Профи (722) 12 лет назад
вспомнишь если влюбишся)
Мила Гуру (3075) 12 лет назад
Хотелось бы узнать что это....
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 12 лет назад
если есть что вспоминать.
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
можно и вспомнить, но склероз может быть помехой))))))))))) хи
Drimka Профи (587) 12 лет назад
Про любовь не забывают.. . У тебя ее давно не было? Будет, обязательно будет, может и не скоро, но полюбишь.
Источник: Собственный опыт
Манюня не Леско Просветленный (25789) 12 лет назад
А вам, дедушка Прикол, лучше наверн вспомнить сваё имя.
А то што ж это, ваша любовь будет вам шептать - Прикольчик дарагой, сделай мне укольчик свой. В смысле - инъекцию любффи
Ушастый. Искусственный Интеллект (152971) 12 лет назад
Смотрю на женщин без охоты,
угас до срока страсти пыл.
Но раньше чувствовал я что-то,
вот только что, давно забыл. :-))
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
согласна с михаиовым