
А вы знали об этом? (см.Фото)

Маруся Зажигалкина Оракул (90505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сабина Мастер (1248) 12 лет назад
да вы что?? ? вы это серьезно?? ? нет... нет... вы шутите.... пойду у мамы спрошу....
Остальные ответы
JA Гуру (3645) 12 лет назад
эт смотря от какого))))
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Нет, я думала, что одни кошки
Светлана Гуру (3923) 12 лет назад
а кошка сильно удивилась, она похоже не знала, но поздно
Blum Гуру (4209) 12 лет назад
...так вот от куда мой "багаж"!!)))
Нинон Мыслитель (8655) 12 лет назад
ещё и блошки
Источник: привет Мариша
Маруся ЗажигалкинаОракул (90505) 12 лет назад
Привет, Нинон!
Alexа Flash Гуру (3721) 12 лет назад
от кошки не ожидала такого вопроса!!
Алексей Понамарёв Мастер (1735) 12 лет назад
Не только дети, но и вензаболевания.
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Обычно об этом вспоминают после секса.)))
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 12 лет назад
Знала. Но не верила.
Ну вот уже девять лет, как абсолютно в этом уверена)))))
Толян Высший разум (512467) 12 лет назад
Интересно откуда коты об этом знают? Они в школе проходили об этом...