Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такого интересного подарить ребенку на 7 лет?

Ольга петрова Ученик (122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (41013) 12 лет назад
Мальчику можно подарить железную дорогу, чтобы паровозик гудел и выпускал дым. У нас сын очень любил такую. Достраивал к ней из конструкторов разные мосты, туннели, рядом дорогу с машинками, деревьями, фонарями и знаками - часами мог играть.
Девочке можно подарить какой-нибудь кукольный набор или красивую плюшевую игрушку, или что-нибудь для "юной рукодельницы".
Остальные ответы
Ritoll Мыслитель (6887) 12 лет назад
Мальчику или девочке.... Хорошую умную красивую книжку... сейчас дети так мало читают... и большую уютную плюшевую игрушку....
Доктор Хаус Просветленный (20521) 12 лет назад
Девочке детскую косметику, мальчику набор для бокса... (груша и перчатки).
татьяна караваева Профи (695) 12 лет назад
есть детские развивающие ноутбуки
Игорь Морозов Знаток (395) 12 лет назад
интересную и красочную энциклопедию... однозначно!!! !
ну или конструктор какой нитьь... металический например - пусть развивает воображение... заодно и научится гайки закручивать))