Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Blender Minecraft как сделать светлые блики на гранях рига?

Кирилл Зяб Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Blender Minecraft как сделать светлые блики на гранях рига? Выше картинка
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (103675) 2 месяца назад
Текстурой.
Грань это плоскость. А место сопряжения плоскостей это РЕБРО.
Правда к бликам эта раскраска никакого отношения не имеет.
Кто мне объяснит, как может БЛИК оказаться на ТЕНЕВОЙ стороне?! )
Кирилл ЗябУченик (155) 2 месяца назад
не текстура как минимум, потому что этот "Блик" анимирован.
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (103675) Вы впервые слышите об анимировании текстуры?!! Вам рано заниматься тем, чем вы занимаетесь. Вашего багажа знаний для этого явно недостаточно.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256870) 2 месяца назад
Кто вам сказал что это известно ФОТОГРАФАМ?
Судя по скрину это не оптический эффект, эти треугольнички нарисованы прямо в текстуре... и заодно, используйте слова правильно, о гранях-ребрах уже сказали, а "риг" - это оснастка для управляющих элементов... ваш персонаж это НЕ "риг".
Кирилл ЗябУченик (155) 2 месяца назад
извините, но я просто выбрал не ту категорию, а риг - в blender`е так и называют персонажа с костями
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256870) Кирилл Зяб, не, ригом во всех программах называют вот эти кружочки-прямоугольники которые управляют костями, а кости управляют персонажем (его сеткой):А что касается бликов, то это ТОЧНО рисунок, так нарисована текстура, чисто декоративный элемент.
Yu Мастер (2107) 2 месяца назад
Вероятно это какой то эффект использованный при рендере.