Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender Minecraft как сделать светлые блики на гранях рига?

Кирилл Зяб Ученик (124), закрыт 1 год назад
Blender Minecraft как сделать светлые блики на гранях рига? Выше картинка
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122413) 1 год назад
Текстурой.
Грань это плоскость. А место сопряжения плоскостей это РЕБРО.
Правда к бликам эта раскраска никакого отношения не имеет.
Кто мне объяснит, как может БЛИК оказаться на ТЕНЕВОЙ стороне?! )
Кирилл ЗябУченик (218) 1 год назад
не текстура как минимум, потому что этот "Блик" анимирован.
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (122413) Вы впервые слышите об анимировании текстуры?!! Вам рано заниматься тем, чем вы занимаетесь. Вашего багажа знаний для этого явно недостаточно.
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283567) 1 год назад
Кто вам сказал что это известно ФОТОГРАФАМ?
Судя по скрину это не оптический эффект, эти треугольнички нарисованы прямо в текстуре... и заодно, используйте слова правильно, о гранях-ребрах уже сказали, а "риг" - это оснастка для управляющих элементов... ваш персонаж это НЕ "риг".
Кирилл ЗябУченик (218) 1 год назад
извините, но я просто выбрал не ту категорию, а риг - в blender`е так и называют персонажа с костями
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283567) Кирилл Зяб, не, ригом во всех программах называют вот эти кружочки-прямоугольники которые управляют костями, а кости управляют персонажем (его сеткой):А что касается бликов, то это ТОЧНО рисунок, так нарисована текстура, чисто декоративный элемент.
YuTi Гуру (3783) 1 год назад
Вероятно это какой то эффект использованный при рендере.
Похожие вопросы