
Так ли это?

Александра Просветленный (23960), закрыт 12 лет назад
Потребности души рождают дружбу,
потребности ума - уважение,
потребности тела - желание.
Все три потребности вместе рождают настоящую любовь".
Лучший ответ
Rayskaya Гуру (3172) 12 лет назад
Романтик ты. :) А бывает ли так в жизни?
Остальные ответы
Gabriel Dark Гуру (4669) 12 лет назад
Ага))))))))) ) А потребности в туалет приходится осуществлять к сожалению отдельно))))))))) ) (без обид)
Ольга СвиридоваМыслитель (5170) 12 лет назад
А к сожалению ли?
Gabriel Dark Гуру (4669) Ага))) Иногда вместе не так страшно и скучно)))
Natalija Гуру (2796) 12 лет назад
Полностью с тобой согласна!
Марина Колосовская Мастер (1492) 12 лет назад
все правильно.... только все три желания редко совпадают....
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
да молодса ты все знаешь ты готова к жизни
АлександраПросветленный (23960) 12 лет назад
Золотце,я мужик!
anya karagyaur Гуру (4351) ой извиняйте мена
Чебурашка Искусственный Интеллект (325923) 12 лет назад
А сердце? Разве можно обойтись без него?
p.m Мастер (1433) 12 лет назад
правильный перевод,
не потребности, а влечение, притяжение к...
Kapriz Мудрец (12526) 12 лет назад
мммм поэт.. . ты меня вдохновил)))))))))