Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маенькие,а как у вас с настроением?

Александр. Искусственный Интеллект (201162), закрыт 12 лет назад
Мне сейчяс ваши улыбки очень могут помочь.
Лучший ответ
...@@@Натали@@@... Гуру (3816) 12 лет назад
ух ты ж какая прелесть.... ты действительно заставил меня улыбнуться....
Источник: Доброй ночи Сашенька!!!!
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Милый все супер... прости лимит у мну)) )
цемаю мужа))) )
классная ава...
женя/янеж Мастер (1468) 12 лет назад

ЖЕНЩИНЕ УДОБНЕЙ СПАТЬ НЕ НА ДИВАНЕ, НИ НА КРОВАТЕ, НИ В ГАМАКЕ, ДАЖЕ НИ НА ОБЛАКЕ, А НА ГРУДИ ЛЮБИМОГО!!!
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Сашенька тебе не только наши улыбки нужны, но и внимание!! !
Целую тебя!!!))))))))
Источник: Спасибки милый!!!
Александр.Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Зайка а вот от внимания мне иногда приходится уходить,чясто пользуются тем что я безотказный.
Дракоша Гений (59678) Я про душевное внимание!!!
Романтика Просветленный (23871) 12 лет назад
:)))))))))))))))))))))))))))) Спасибочки!!!!