
сколько детей бло у А. С. Пушкина?

Марина Малютина Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Елена* Просветленный (43566) 12 лет назад
«Сашка, Машка, Гришка, Наташка» – так поэт величал своих четверых детей от красавицы Натальи Николаевны.


Мария Александровна Пушкина,
в замужестве Гартунг (1832-1919).
первая половина 1850-х годов



Александр Александрович Пушкин
(1833-1914). 1844



Григорий Александрович Пушкин
(1835-1905). 1844



Наталья Александровна Дубельт,
урожд. Пушкина (1836-1913).
Конец 1850-х годов


У Пушкина было четверо детей, они были его гордостью и олицетворяли в значительной степени семейное счастье. Отцовская нежность и заботы о детях пронизывают письма поэта к жене во время ее отъезда с детьми в Полотняный завод летом 1834 года, а также в период его путешествий и длительных отлучек. Каждое письмо неизменно кончалось вопросами о здоровье детей, их проказах, различными наставлениями. "Семейство мое умножается, растет, - писал Пушкин своему московскому другу П. В. Нащокину в 1836 году, - шумит около меня. Теперь, кажется, и на жизнь нечего роптать, и старости нечего бояться. Холостяку в свете скучно: ему досадно видеть новые, молодые поколения; один отец семейства смотрит без зависти на молодость его окружающую". Пушкин был убит на дуэли, когда его старшей дочери Марии было около пяти лет, а младшему ребенку Наталье всего восемь месяцев. Современники отмечали сходство многих черт во внешнем облике и характере детей поэта с отцом.

Остальные ответы
Марина Мастер (1042) 12 лет назад
у него было4 дитей
жена Наталью Николаевну Гончарова