Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пью 0.5 водки каждый день уже 25 лет, но не алкашка, заметила проблемы с кожей лица, почему?

Анастасия Профи (899), закрыт 1 месяц назад
Пью каждый день по 0.5 водки уже почти 25 лет, но я не алкашка, но тут заметила моя кожа лица что-то плохо стала выглядеть почему?
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (149838) 2 месяца назад
Алкашка как раз
АнастасияПрофи (899) 2 месяца назад
Я про состояние кожи спросила, а не ставить мне диагноз
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177912) Анастасия, кожа портится от твоего алкоголя
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177912) 2 месяца назад
Как раз таки алкаша ,если каждый день пьешь водку ,это уже не норм
Ты в курсе что у женщин алкоголизм не излечим ?
АнастасияПрофи (899) 2 месяца назад
Я не пью больше 0.5
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177912) Анастасия, это алкоголизм Не зависимо от того сколько ты пьешь это уже можно считать алкоголизмом
ZUMM4IKK Гуру (4769) 2 месяца назад
знаешь почему?
АнастасияПрофи (899) 2 месяца назад
Не
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177912) Анастасия, потому что алкоголь пьешь
Смысл жизни? Мыслитель (8160) 2 месяца назад
ты так свято веришь, что алкоголь на тебя не действует
Сергей Бойков Гений (94482) 2 месяца назад
Пиво надо пить темное - будешь свежа и весела.
АнастасияПрофи (899) 2 месяца назад
Приму к сведению
Doctor Livesey Мыслитель (5283) 2 месяца назад
Представляю твоё эбало по утрам!
dima k Просветленный (40229) 2 месяца назад
По 5 к в месяц на водку. Жаловаться не надо здесь.
Сексуальный христианин Оракул (77469) 2 месяца назад
Кожа увядает изиз-за проблема с печенью.
Иван Соколов Мудрец (10349) 2 месяца назад
Печень села , проблемы с печенью это
Стрикулист Оракул (67096) 2 месяца назад
Я бы не хотел с тобой знакомиться...
Михаил Иванов Ученик (80) 2 месяца назад
Врешь. Алкашка
Как жива еще