Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда я учился на токаря, я думал - лучше быть айтишником, поэтому бросил обучение и стал

мо рл Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Учиться на айтишника, щас проучившись некоторое время уже думаю - черт меня дёрнул учиться на этого айтишника, надо было доучиться на токаря и идти работать.Кем мне быть, если ни одна профессия не привлекает?
Лучший ответ
sam.habtom1 Мыслитель (9670) 2 месяца назад
увеличить тестостерон и убрать вредные привычки тогда появится полное желание кем то быть
Остальные ответы
Алексей Оракул (51928) 2 месяца назад
Проституткой иди работай. Или живи на мамину пенсию, в доту играй.
мо рлУченик (120) 2 месяца назад
Секс мне тоже не нравится, поэтому нафиг
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
У проституток не бывает секса, есть только неограниченное унижение за ограниченные деньги.
мо рл Ученик (120) Алексей, смотрю ты бывалый, профи что ли? Признавайся, за сколько берешь за щеку и в попку?
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
Ты слово хата в кино слышал?
мо рл Ученик (120) Алексей, да а что? А ещё слово петух, которое тебе так вафлеру дырявому идёт, в том же кино слышал, а шо? Они плохие что ли?
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
Просто надо их не только знать, но и понимать.
мо рл Ученик (120) Алексей, да ладно? А то что? Извозчик шлюз накажет что ли? ))
АлексейОракул (51928) 2 месяца назад
Тебя уже жизнь наказала
Slaer Оракул (89635) 2 месяца назад
"щас проучившись некоторое время" - ты сначала русский язык выучи! "айтишник" хренов.
Alex Wagner Знаток (278) 2 месяца назад
Зря, айтишники очень требовательная работа, не ошибешься.
Calmness Мудрец (16665) 2 месяца назад
Не о всех профессиях может знаешь? Что-то по любому нравится, танцор, ассенизатор, бариста, парикмахер
Кристина Леденцова Мастер (2123) 2 месяца назад
Выбери что то среднее, например оператор ЧПУ, не так сложно как программирование.
Да там управление с помощью программы, но писать код не нужно например
мо рлУченик (120) 2 месяца назад
Я на него выучился, 10 вакансий на милионниу, и хотят сразу мегаопытного спеца
мо рл, так везде, к сожалению. Даже в том же программировании. Без опыта поиск работы может занять ОЧЕНЬ долго, но, так или иначе, что-нибудь когда-нибудь найдётся.
Федя Булкин Оракул (61133) 2 месяца назад
Тебе, типа, учиться и работать не нравится? Токарь - очень востребованная и денежная работа. Правда, если токарь высокклассный.
мо рлУченик (120) 2 месяца назад
Я не знаю кем быть, ничто не мое, так сказать