Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне с ним помириться?

Наталья Бендрик Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Абрамян Гуру (3344) 12 лет назад
зависит от того, из-а чего поссорились и по чьей инициативе)
Остальные ответы
Agata Гуру (3125) 12 лет назад
а иногда не надо мириться ), терпение и труд все перетрут и в примерение не будет смысла )
Диана Саламатова Мастер (1029) 12 лет назад
Подойди и скажи: "Давай жить дружно"))) Если серьёзно, то нужны подробности...
Разгневанный Ангел Мудрец (10767) 12 лет назад
Взять и сказать, что на душе, не юлить, просто высказать. Искренность она очень цениться.