
вместо чая рекомендуют пить кипяток,разве у него есть вкус?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sascha Iwanow Гуру (2541) 12 лет назад
не ты клади пакетик в рот и запивай кипятком! Зато кружка чистая останется!!!
Остальные ответы
007 Просветленный (22025) 12 лет назад
Это полезно! Помогает при пяточной шпоре!
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
У него вкус выздоровления )) выпил кипяток и можно с новыми силами в бой ) заменяет 100 грамм )
АринкаПросветленный (34037) 12 лет назад
мне бы это не помешало)))))))))))))
Сергей Гуру (3148) 12 лет назад
Кипяток - это тот же чай, только без сахара и заварки. А кто это рекомендует, небось патологоанатомы, ведь кипяток это раствор мертвых бактерий и взвесь не растворившихся вирусов. 12 F