Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какой-нить классный фильм, чтоб за душу трогал.. . Чтоб порыдать хоть можно было)))

Maria_KoZlova Профи (874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Останина Профи (736) 12 лет назад
Искусственный разум (я плакала)
Остальные ответы
Вячеслав Шаров Мыслитель (7438) 12 лет назад
"Чапаев", особенно, когда он Урал переплывает!
LolWhat? Профи (628) 12 лет назад
пианист, куда приводят мечты, гордость и предубеждение
Isolde Frankenstein Мыслитель (5826) 12 лет назад
"Дневник памяти", "Спеши любить" - мелодрамы...
Тиарелла Мастер (2084) 12 лет назад
Ромео и Джульетта. Вам и не снилось.
Ioulia Ученик (143) 12 лет назад
реальная любовь, P.S. Я тебя люблю
Мария Петровская Мастер (1340) 12 лет назад
1. Жизнь прекрасна ( реж. Роберто Бениньи) - концовка со слезми вам обеспечена!
2. Жизнь как чудо (Сербия, 2005г. )
3. Гордость и предубеждение (2005г. ) Слезы не гарантирую, но ощущение теплоты и доброты от фильма вам я гарантирую!
Анфиса Карамелькина Мастер (1929) 12 лет назад
Реквием по мечте
Мой ласковый и нежный зверь
Горькая луна
Sunset Высший разум (329664) 12 лет назад
Умереть молодым (Д. Робертс) 1991 г.
Жестокий романс (Л. Гузеева, Н. Михалков)
Алая буква (Деми Мур) 1995 г.
А зори здесь тихие
Австралия (Н. Кидман)
Адмирал (Хабенский)