Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто небудь подскажите пожалуйста интересный сайт о футболе? Желательно Украинскии!

Алхимик Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Roronoa Zoro Гуру (4639) 12 лет назад
http://football.ua/ - Единственый и не повторимый, заходи, читай, оставляй комменты, дружы!!!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
http://football.ua/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Спортивные сайты
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.acmilanfan.ru/index.php?section=squad&method=first
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.eurosport.ru/tennis/australian-open/2008/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]» ендарь+РёРіСЂ+Испании&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ua&inlang=ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://football.kulichki.net/england/index.htm
http://64.233.183.104/search?q=cache:yZLK2Ua34cMJ:fcspartak.ru/raznoe/rec.php3+самый+дорогой+футбол ьный+трансфер&hl=ru&ct=clnk&cd=5&gl=ua
http://64.233.183.104/search?q=cache:ukXJfJm6KKMJ:football.kulichki.net/transfers/russia.htm+трансферы&hl=ru&ct=clnk&cd=5&gl=ua
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://ru.wikipedia.org/wiki/ФИФА_100
http://www.legioner.kulichki.com/index.php?id=5&lang=ru
http://64.233.183.104/search?q=cache:PTfRlhCTCD8J:soccer-zona.narod.ru/pravila.htm+правил а+футбол а&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ua&client=firefox-a
http://football.sport.com.ua/stat.phtml?country_id=1
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.sovsport.ru/
<a href="/" rel="nofollow" title="9498016:##:search?q=cache:pGc0rfbLadUJ:tutor.ru/content/svoya-igra7.shtml+Ни+одна+австрийская+команда