Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vasne mne pachelovali?

Tamara Mkrtumyan Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10074368) 4 года назад
Кто и с кем целовался ?
Свой сон надо по-русски описывать.
Это русско-язычный сайт.
Остальные ответы
Лина Малышка Знаток (303) 12 лет назад
Сон, в котором вы целуетесь со своим супругом, означает духовную и физическую гармонию в ваших отношениях. Целовать во сне врага — к примирению с другом.
Liliana Мастер (1413) 12 лет назад
Измена, разлука, неприятности от того человека с кем целуешься; фальшивые друзья; дрязги, споры; знакомство с очень симпатичным человеком, который в итоге окажется альфонсом.
Источник: сонник