Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в настольных электронных часах от батареек местами поменять месяц и дату?

Dimitrij Khvorov Профи (854), закрыт 1 месяц назад
Отображается сначала месяц, а потом день. А можно ли сделать наоборот? Это чтобы было привычнее смотреть. И почему производители делают большинство электронных часов, где сначала месяц указывается, а потом день? И реально ли изменить в настройках, чтобы сначала день отображался, а потом месяц? Если да, то как?
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (33184) 2 месяца назад
В зависимости от модели.
Показывай фото часов.
Dimitrij KhvorovПрофи (854) 2 месяца назад
Например Nako маленького размера.
Андрей Слегкин Просветленный (33184) Dimitrij Khvorov, показывай фото.
Остальные ответы
Серый лис Оракул (51841) 2 месяца назад
Легко. Переверни их головой вниз
Dimitrij KhvorovПрофи (854) 2 месяца назад
Цифры от этого не повернутся, а будет лишь сначала число, а потом месяц, а цифры останутся в перевёрнутом виде.
Серый лис Оракул (51841) Dimitrij Khvorov, само собой. Но вопрос был «Можно ли поменять местами?». Можно.
Кадавр Мыслитель (8335) 2 месяца назад
вряд ли, жки делан именно под эту модель
Dimitrij KhvorovПрофи (854) 2 месяца назад
Жки что такое?
Кадавр Мыслитель (8335) Dimitrij Khvorov, жидкокристалический индикатор, он же экран
Николай Николаевич Просветленный (20809) 2 месяца назад
Нет , нельзя.
Dimitrij KhvorovПрофи (854) 2 месяца назад
Откуда вы знаете?
Николай Николаевич Просветленный (20809) Dimitrij Khvorov, Вам зачем это знать? Говорю Вам НЕЛЬЗЯ!