
Какую часть члена вам нравится ласкать больше? Ведь вы не можете точно знать где мужчине приятней всего

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А у вас самая приятная часть?
Лучший ответ
cdjkjxm z Мастер (1686) 12 лет назад
уздечку упругим язычком, ствол - влажным . а еще - яички, беря их в ротик или пряча в отведенную для них нишу . а язычком по попке ?
Остальные ответы
Наталья Гуру (2909) 12 лет назад
литературу почитай там написано что самая эрогенная часть члена это головка
Глухаръ ххх Ученик (111) 12 лет назад
Язычком уздечку у головки.
AkimМастер (2145) 12 лет назад
бля глухарь надеюсь что ты женщина.если же парень то это стремно