Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите,раздрожение,и красные пятна на лице,не подошёл крем,...читать дальше....

jhguj kughiuhgi Ученик (24), закрыт 12 лет назад
не подошёл крем,и пошло пл лицу раздражение,красные пятна очень похожи как волдыри.плюс кожа вздулась как прыщи.помогите,как избавиться от этого!!и как можно быстрее!!
Лучший ответ
@нн@ Мудрец (14074) 12 лет назад
мазь Боро Плюс (вроде неплохая вещь) но если так серьезно - лучше сходи к дерматологу (все таки лицо это наша визитная карточка)
Остальные ответы
julija vojevodova Профи (543) 12 лет назад
poprobuj degtiarnoe mylo i detskij atisepticeskij krem.
natka Ученик (243) 12 лет назад
Из медикаментов и чтобы побыстрее-мазь Синофлан. А другой способ но подольше-отказаться на какое то время от всех кремов (перетерпеть) и протирать лицо отваром ромашки или настоем череды (ст. ложка на стакан кипятка и дать настояться 3-4 часа)
Марусина Ольга Просветленный (23919) 12 лет назад
Выпейте что-нибудь противоаллергенное, придётся подождать пока заживёт кожа.
valentina semerenko Мыслитель (5139) 12 лет назад
BORO+ eto samoe lucsee cto ja znaju.prjam sloem namaz i puskai vpitivaetca.eto i ot ozogov i razdrazenij vsjakih i na ljubie ranki i prisciki mazu.