Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я получил фотографию отца где он сфогрфирован с бабушкой (ну его мамой)

Андрей Баранов Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
,которую мне передала бабушка, которая уже умерла тоже. То на основании моего заявления это может считаться основанием для фактического принятия наследства или хотя бы намеком на это? При том что отец был бомжем и алкашем и понятное дело что почти ничего я не мог ценного от него получить. Но когда то он был богатым и у него была земля за которую я сейчас сужусь
Лучший ответ
Юрий♒ Искусственный Интеллект (111962) 2 месяца назад
Конечно можно, наследство по фото и делится: у кого больше фотографий с покойным - того и наследство
Остальные ответы
serghei ciobanu Высший разум (272030) 2 месяца назад
фактическое принятие наследства, намёк на её принятие, это проживание и после смерти в домовладении бабушки.
Не может Быть Мудрец (17736) 2 месяца назад
Фото? Вы серьёзно??? Я даже не знаю как такое могло в голову прийти, никакой юридической силы данное фото не несёт. Если у тебя есть фото с покойной «звездой» - это же не значит, что ты имеешь право претендовать на её
М.И. Искусственный Интеллект (233651) 2 месяца назад
Фото не является имуществом отца.
taiv 2006 Просветленный (41661) 2 месяца назад
Бабушка передала фото при жизни. О каком фактическом принятии наследства может идти речь?