Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Количество ответов в ответах маил.ру

Rauf Eliyev Мыслитель (5772), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте. Сколько всего вопросов было задано всеми пользователями в ответах маил ру, за всю историю ответов маил ру? Сколько всего вопросов в ответах маил ру?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041535) 2 месяца назад
Сколько всего было опубликовано вопросов на проекте "Ответы" ?

Такой статистики на "Ответах" нет.

Когда-то в древней версии проекта был такой счётчик вверху страницы,
потом он сломался, а после внедрения новой версии счётчик не стали
реанимировать и возвращать сюда (а жаль).

Сколько всего было опубликовано вопросов и ответов на "Ответах"
за всё время на проекте, об этом ведают только разработчики проекта.
_____________________________________________

id (виден в адресной строке) самого свежего вопроса
будет равняться количеству вопросов на проекте.

Каждый новый опубликованный вопрос на проекте имеет порядковый номер.
Этот Ваш вопрос
имеет порядковый номер 231216772

Разобьём пробелами и увидим циферку 231 216 772
_______________________________________________

Но не всё так просто с подсчётом количества опубликованных вопросов
на проекте.
На самом деле в системе выдачи номеров вопросов были разрывы.
Скачок в нумерации был 10.02.2014 года.
И число вопросов в тот день скакнуло на + 65 млн.

Источник: © 15.11.2022
Rauf EliyevМыслитель (5772) 2 месяца назад
Спасибо большое.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041535) большое пожалуйста
Остальные ответы
Вуду Психологиня Профи (734) 2 месяца назад
Не менее 18 тыс. квинтиллионов.
Артём Никитич Ученик (4) 2 месяца назад
Ежесекундно задаётся примерно 7 вопросов (усреднённые число) проекту 16 лет = 504576000. 7*504....000 = 3532032000
Rauf EliyevМыслитель (5772) 2 месяца назад
Спасибо.
Артём Никитич Ученик (4) Rauf Eliyev, ?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270322) 2 месяца назад
Вопросов было задано примерно двести миллионов. Ответов примерно в 4-5 раз больше.
Сейчас в сутки примерно задается от 24 до 35 тысяч вопросов в сутки (в зависимости от дня недели, обычный день или праздничный, есть ли какие-нибудь большие общественные события или нет и прочее).
Например, ваш вопрос имеет номер 231216772, вопросы нумеруются примерно последовательно. Некоторые диапазоны номеров вопросов отсутствуют в силу разных причин.
Rauf EliyevМыслитель (5772) 2 месяца назад
Благодарю.
Филин Просветленный (39928) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231216772
Цыфры это и есть коллиеество заданных. Так сказать порядковый номер. Как вопроса так и у ответа
Rauf EliyevМыслитель (5772) 2 месяца назад
Спасибо.
Филин Просветленный (39928) Rauf Eliyev, обнял