Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проблемы с плеером *внутри*

LoL Мастер (1032), закрыт 12 лет назад
у меня плеер сони эриксон....оставила его в выключенном компе...*несколько раз уже так* а терь на экране высвечиваются черные и белые полоски....выключается только скнопки резет....что делать...?оО
Т_т
Дополнен 12 лет назад
и комп не видит его((
Лучший ответ
Кирилл Грибков Оракул (84833) 12 лет назад
слетела прошивка.
в сервис.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (133097) 12 лет назад
А моя доча много раз оставляли его выключенным в комапе и ничего. Только файлы погибли.

А Вы подключите к компу, правой копкой- свойства- сервис- исправление ошибок диска.