Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на ваше настроение влияет погода? Вот у нас сегодня вернулась зима с снегопадом и метелью.Настроение тоже завьюжило.

Наталя Просветленный (25710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Кряжевских Мудрец (12375) 12 лет назад
А у нас снег огромными хлопьями валит.. Красотищааа! ! Но настроение не снежное.. Оно, скорее, весеннее..
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
а я аж пищу от радости))))))))))))))
НаталяПросветленный (25710) 12 лет назад
ну тут одно из двух: либо погода замечательная либо минет удался...:)
crystal_star Гений (98190) 12 лет назад
У нас обещали снег сегодня. Пасмурно. Прохладно. И настроение такое же))