
А куда они идут?

Елена Сибирина Мудрец (12475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сан Техник Гуру (3980) 12 лет назад
Вперёд к победе!
Елена СибиринаМудрец (12475) 12 лет назад
коммунизма?
Остальные ответы
Ируська Знаток (378) 12 лет назад
прямо на нас!!!! Убегай!!!!
Елена СибиринаМудрец (12475) 12 лет назад
Уже бегу!
Катерина ) Профи (599) 12 лет назад
На море завоевывать новые богатства и покорять женские сердца.
Hisp Профи (521) 12 лет назад
они идут захватывать Летучий Галанцец Деви Джонса! Но по пути встретят Жириновского и захватят мир!
Елена СибиринаМудрец (12475) 12 лет назад
Ааа... у них код Апокалипса?
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Вот идиоты! Им же приказали - брать Зимний дворец !
Елена СибиринаМудрец (12475) 12 лет назад
И какой идиот им это приказал?
Anni Гуру (4737) 12 лет назад
На Мадагаскар!!!! =))))))))))))))))))
Виктор Тарасов Гуру (2993) 12 лет назад
брать кризис на абордаж
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215126) 12 лет назад
это мароканские пираты нп манёврах....
Елена СибиринаМудрец (12475) 12 лет назад
А я не знала, что в Марокко такие страшилы живут! Хорошо, что сказал, теперь их мандарины есть не будут. Вдруг они за ними?