Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

магический приварот с яблоком

vitali ur Ученик (112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фея Твоих Снов Просветленный (28882) 12 лет назад
Ой, не советую увлекаться магией. а то счастья вам не видать
Остальные ответы
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Знаю, что вырезать сердцевину, положить туда записку с именем объекта и закрыть вырезанным кусочком. Только я не знаю, надо свое имя тоже писать или нет? И что дальше с этим яблоком делать? Будем ждать ответы.
Алена Знаток (252) 12 лет назад
РАБОТАЕТ!!! !
Если яблоко станет мокрым сгниет, черви заведутся то человек от вас уйдет, если ссохнется и заплесневеет будет с вами.