Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшие роли в фильмах Ивара Калныньша?

НастЯ Гений (70830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (39971) 12 лет назад
Помню фильм "Зимняя вишня". Меня просто оторопь взяла в конце фильма, когда героиня Е. Сафоновой стала перетаскивать вещи из машины Герберта в машину Вадика. Спрашивается-чего надо женщинам? ))) Ведь Герберт в исполнении Ивара Калныньша был непросто хорош, он был великолепен! Конечно, замечательный "Театр" по роману С. Моэма. В паре с Вией Артмане Калныньш был также блистателен. В нём нет особой красоты, но этот артист чертовски привлекателен. Видимо, неотразимое его обаяние просто зашкаливает. Ещё вспоминается фильм "Ночь вопросов",где семейную пару играют В. Глаголева и И. Калныньш, он блистательный хирург и вдруг жена уходит от него в канун нового года. Всё закончится хорошо, но эта ночь заставляет обоих задуматься о прожитом... И не могу не вспомнить ещё один фильм, "С новым счастьем! " он называется. Там Ирина Муравьёва играет одинокую женщину, которую бросил муж ради молоденькой подружки. И вот на горизонте появляется дирижёр, активно гастролирующий. И между героями вспыхивают чувства. Фильм этот в нескольких сериях. Помню, что я начала смотреть его около полуночи, а закончился он уже часов в 5 утра. А мне было не оторваться от экрана... Вот что значит- великая сила искусства!..
Остальные ответы
Вадим Демен Мыслитель (5363) 12 лет назад
кофе Гранд... чарующий аромат.
а если честно омню его только в Зимней Вишне..
Римма Мыслитель (9856) 12 лет назад
Только "Театр". Он там ВЕЛИКОЛЕПЕН.
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Это роль Тома Феннела в фильме «Театр» по роману Сомерсета Моэма. Эдвин в "Сильве» , офицер КГБ Минаев («ТАСС уполномочен заявить» ) и, конечно же, Герберт в мелодраме «Зимняя вишня» . В «Зимней вишне» Калныньш сыграл эдакого современного принца на белом «Мерседесе» . Роль настолько удалась актеру, что его Герберт на долгие годы стал воплощенной мечтой дамской аудитории. В российском сериале-боевике «Дронго» Калныньш играет одноименную роль детектива Интерпола, идущего по следу наркоторговцев - тоже я считаю его лучшей ролью....
J.G. Гуру (4831) 12 лет назад
Театр, Ранняя Ржавчина, ну и Сильва конечно, куда же без музыки)) )
3 моих любимых фильма с ним)))