Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

MAIL Агент

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 12 лет назад
так проблемы непойму в MAIL я нажимаю прочесть сообщение и мне вылазиет Winamp что за хрень не пойму не как немогу прочитать сообщение???
какие предложение Слушаю
Дополнен 12 лет назад
Эм....вроде работает сообщения теперь открываються в Браузере
а эти сообщения могут открываться в самом Mail агенте а не в браузере
Лучший ответ
nika Просветленный (48484) 12 лет назад
Вопрос не совсем ясен (какое сообщение. почту? ) и не указана какая ОС,
но попробую ответить.
Это связано с неправильной ассоциацией файла и открывающей его программы.
Откройте любое окно, например "Мой компьютер", в верхнем ряду нажмите кнопку "Сервис", из списка выберите "Свойства папки". Теперь выберите закладку "Типы файлов". В левой колонке найдите расширение "HTM", нажмите на него левой кнопкой мыши один раз. Ниже в окне нажмите кнопку "Изменить... ". Выберите из списка программ "Ваш браузер", Отметьте галочку в окошке "Использовать ее для всех файлов такого типа". Жмите ОК.
Будут вопросы, пишите на почту.
Остальные ответы
АнастасиЯ Гуру (4224) 12 лет назад
А попытайся переустановить агнт полностью.... может и поможет у меня такой проблемы не возникало))))