Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моих финансов, даже на романсы не хватает, а у вас как???))))

ВоВан Знаток (472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
так жрать кроликоФФФ не то что финансы.. . мозгоФ накфиг не хватить.. . аааааааааа все я упала ржууууууууууууууууу
Остальные ответы
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 12 лет назад
пока поют но очень слабенько еле слышно))))
Liryna Гуру (3602) 12 лет назад
Мои финансы поют в стиле Ganstra rap -все время чего-то не хватает для полного счастья
Олька Мастер (1558) 12 лет назад
Мои финансы поют дифирамбы)))
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
не прибедняйся млять)))))))))))))))))))))))))