Сегмент демократичных марок.
Девиз производителей товаров массового доступного стиля - удобство, простота, функциональность, ценовая доступность.
Среднеценовой сегмент одежды делится на 3 категории:
better (бетта), т.е. лучшее - вещи более высокого качества,
массовые бренды категории good (гуд), т.е. современные вещи хорошего качества и
- массовые бренды категории moderate – это низший сектор в сегменте демократичных марок одежды.
- Пример марок в секторе better — CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi's, Tommy Hilfiger.
- Пример марок в секторе good - Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser.
- Пример марок в секторе moderate - NewYorker, Bershka, Sela, Твое.
Источник : Классификация брендов одежды.
http://raikh-style.ru/page2818516.html#:~:text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8%20%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8,%2C%20Motivi%2C%20Benetton%2C%20Marks%26Spenser 