
по вторникам ЗАГС работает?

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
....а танцы?
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...Вальс?...
Иванович Искусственный Интеллект (676766) ...если пригласишь!-)
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
а салаты будут?
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...нужно ж в Чем-то Спать...
Ариец Мудрец (19627) а чо ты мну не пригласила?(
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
можно подавать заявление)))) регистраций не бывает))))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171455) 12 лет назад
Так быстро? (((
А я уже на колесо от Мерседеса накопил.
Может подождёшь всё же, а?
Стеша Мыслитель (5722) 12 лет назад
Я тока знаю что разводы по четвергам :))))
Пользователь удален Мастер (1847) 12 лет назад
Не, до вторника не доживем, оч давай в понедельник !