
уже сто раз все спрашивали но я еще раз спрошу как научить за ответы и вопросы ставить оценки неужели это трудно очень??

Королевна Искусственный Интеллект (119152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
А я в дополнение к вопросу всегда пишу: "Вот кто поставит мне "+5", тому в ответ будет "+5" ...аж 2 раза! )))))))))"

Срабатывает.. . но долг свой отдаю)))))) ) Ставлю за ответ.. . и за вопрос этого человека! Без шуток!!!
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15360) 12 лет назад
жаба душит наверно лишний раз пятак отдать:)) . лично с меня не убудет
Наташенька Гуру (3355) 12 лет назад
А их нужно учить, учить, а потом засучить и опять учить!!!! И всё равно не поймут. Так что бестолку спрашивать.
Вэл. Кулешов Мудрец (11282) 12 лет назад
Однака моя твоя всё время ставила....
natalja - Мудрец (13013) 12 лет назад
Если вопрос или ответ действительно хорош ( по-моему) ставлю +5, других оценок не ставлю принципиально.