Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

многие мужчины боятся женщин...почему???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ф. Просветленный (28392) 12 лет назад
Женщина -это самая большая опасность в жизни мужчины!
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
я боюсь тока себя))))))))))))))))))) чмафффффффффф тя
Лерик Бухарский Гуру (4777) 12 лет назад
страшные вонючие и небритые
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160173) 12 лет назад
они не женщин, они ответственности бояться.. . за свои поступки
Олеся Климова Мастер (1397) 12 лет назад
боятся выглядеть слабее и глупее на их фоне! так часто бывает!
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 12 лет назад
Они просто не умеют их готовить )))))))))))))))))))
Антонина Знаток (416) 12 лет назад
Потому что женщины сильнее, мудрее и более стойкие! Вот!
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Вас нежно кусаеш а вы царапаетесь по взросламу.
Юлия Мельниченко Ученик (194) 12 лет назад
наверное женщины страшные попадаются))))))))
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
а ты на чито намекаешь то?))))))))))))))))))))))))))))))
Ліда Бойко Профи (702) 12 лет назад
Женщина по природе умнее, у женщин в критических ситуациях срабатывает инстинкт выживания, а у мужчин-размножания.
Источник: Не будешь жить-нет будущего и размножение не поможет.
Стрекоза Мудрец (13467) 12 лет назад
Боятся выглядеть бледнее. Проще говоря не соответствовать.
Гор Искусственный Интеллект (127705) 12 лет назад
И вовсе мы не боимся вас, мы опасаемся последствий.