Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли в марте высаживать луковицы лилии в комнатных условиях и какие сорта смые неприхотливые?

€ € Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина Профи (653) 12 лет назад
лилии вообще не прихотливые, единственная для них опасность, ну кроме вредителей, это навоз в открытом грунте. А уже сейчас можно, можно было ещё в феврале. Очень хорошо растут, а вот бутончики появятся, их лучше удалять, дабы не истощать луковичку, т. к. маленькая ещё.
Остальные ответы
Житникова Марина Гуру (3789) 12 лет назад
можно любые, только потом их в открытый грунт надо будет высадить..
ЛЮДМИЛА ФИЛАТОВА Мыслитель (7940) 12 лет назад
Луковицы лилий можно высадить и дома, но лучше они растут в грунте. Самые неприхотливые сорта лилий из разряда азиатских гибридов, расцветки самые разнообразные, на одном месте, я имею в виду в грунте могут расти без пересадки от 3-5 лет. Неприхотливые и уходе, вовремя удобряйте, пропалывайте и рыхлите и они будут радовать вас.