Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это примеряет футболку ФК "Ростов"?

Артем Гений (53602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
Виктор Понедельник
АртемГений (53602) 12 лет назад
Вот кому ЛО уйдёт)))
Остальные ответы
Sam_51 Просветленный (37627) 12 лет назад
Их главная надежда этого сезона))) )

Дмитрий Голуб Гений (65708) 12 лет назад
Блин заинтриговал! Кто это?
АртемГений (53602) 12 лет назад
Да щас напишут, это на самом деле легко)
это кому как))
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461778) 12 лет назад
Автор "золотого"мяча на ЧЕ Виктор Понедельник.