Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не боитесь впасть в литоргический сон?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гелена Адольфовна Высший разум (1120464) 12 лет назад
нет ибо много дел которые не дадут заснуть))))
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
главное не перепить))))))))))))))))))
Источник: Здраствуй солнышко моё, я люблю тебя! И всё!!!!)))))цалуююю
Марина Поддубная Гуру (3189) 12 лет назад
ага... можно бояться до бесконечности... фантазия-то безгранична :)
) Искусственный Интеллект (198665) 12 лет назад
Нет, если только всей семьей )))
Источник: Приветик, Галюш ))
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
вот теперь БОЮСЬ!!!! Зачем ты??
Феечка Просветленный (24132) 12 лет назад
Нееееетттттттттттттт.... брррррр так страшно!!!!