Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте аниме про любовь!

Attrait Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте аниме про школьную жизнь, про любовь
Только без фантастики и мистики)))
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284522) 12 лет назад
Из сёдзё-аниме (так называется жанр аниме для девушек, о любви) и близких к ним, без элементов фантастики/мистики, еще стоит смотреть Skip Beat, Toradora, Lovely Complex, Nodame Cantabile, Ouran High School Club, Yamato Nadeshiko Shichi Henge, School Rumble, KareKanо, Byousoku 5 Centimeter, Paradise Kiss, Nana, Honey and Clover, Bokura ga Ita, Itazura na Kiss.
Остальные ответы
Kiyoko Профи (700) 12 лет назад
ммм... глянь Мёд и Клевер (Honey and Clover)
я сама не смотрела, но говорят интересно
Пользователь удален Ученик (204) 12 лет назад
Посмотрите 5 см. в секунду. Очень красивая вещь ^^
Если нужна любовь можно еще пересмотреть Миядзаки)
А школа... Клуб Свиданий Старшей Школы Оран, думаю =)