Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удлинитель для гирлянды, безопасно или нет?

tiktakov Мифтахов Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Можно ли использовать удлинитель для гирлянды в других целях, например он хорошо подошел для зарядки умного пылесоса, но безопасно ли это? Заряжаться - заряжается.
Лучший ответ
Y.S Мыслитель (6274) 2 месяца назад
Если удинитель стандартный заводского исполнения, в чем проблема? Нагрузки у вас маленькие
tiktakov МифтаховУченик (91) 2 месяца назад
Его вид настораживает, очень тонкий, вот поэтому и испугался, вдруг не выдержит и сгорит. Спасибо большое за ответ, так стало спокойнее.
Остальные ответы
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (148041) 2 месяца назад
Все зависит от тока удлиннителя
если он специально для нее то и подключать
к нему можно не более чем зарядки телефона
Hero of the day Искусственный Интеллект (321343) 2 месяца назад
Данный удлинитель не предназначен для большой нагрузки, максимум, это зарядное устройство.