Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти человека в майл ру по имени

владислав джунгариков Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
ПАМАГИТИ
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3043330) 2 месяца назад
Это сейчас сложно осуществить.

Как вариант (но может и не сработает),
если ник (имя пользователя) уникальный,
то попробовать поискать его страницу в "Мой Мир".

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching
______________________________________

Или ищете пользователя с "Ответов" ?
Учитываете, что пользователи могут менять свои имена/ники.
Можно попробовать через Яндекс-поиск поискать
(вбить в поиск "ник ответы Mail.ru " или "ник otvet.mail.ru "),
хотя и не факт, что найдётся.

Источник: © 15.11.2022
Остальные ответы
Yman Мыслитель (7629) 2 месяца назад
Никак. Не предусмотрена такая функция здесь. Только через мой мир, если пользователь там зарегистрирован