Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы признаёте свою вину????))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ДА БОЛЬШЕ НЕ ОТВЕЧАЮ. . НАХХХ БАЛЛЫ.. . АХАХАХАХ ПРИФ РАДОСТЬ)))) ) лю тя)))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010278) 12 лет назад
Ржуууу)))))))))))
цулум!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Несомненно. Я очень адекватен.
Настёна Мастер (1880) 12 лет назад
сложно, конечно это сделать, но я признаю!!! совесть во мне жива!
Елена Иванова Гуру (2691) 12 лет назад
когда я виновата, то признаю.... а когда нет то извините....
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Нет, ухожу в глухой отказ)))
Б@рseek Просветленный (20018) 12 лет назад
И надеюсь при этом, что явка с повинной зачтётся
Некто Искусственный Интеллект (214622) 12 лет назад
Я выручил свою страну
А впрочем не ее одну
Я признаю свою вину
А впрочем не ее одну
Да я люблю свою жену
....
Источник: Приветик Юленька, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Александр Павлов Профи (631) 12 лет назад
Да конечно! Не признавать свою вину глупо! И признает ее только тот, у кого есть совесть!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
Весело было, вижу. Надеюсь, никого не засудили))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Если я действительно виновата! В любом другом случае мне колом в рот не попадешь)))