Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делают люди когда у них рак? Едят в больницу, сдают анализы, а что дальше? Сразу химия?

TremorI000 Профи (525), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юлия Леру Мастер (1773) 2 месяца назад
Зависит от стадии и локализации опухоли, наличия метастазов и т.п. Если опухоль можно удалить, то сначала ее удаляют. Если невозможно - химиотерапия и другие методы.
Остальные ответы
Ноу Нейм Мастер (1107) 2 месяца назад
Определяют, какая стадия, но обычно, проверяют как поможет или ухудшит химиотерапия
BAD Robot Искусственный Интеллект (110420) 2 месяца назад
У мня сестра делала химиётерапию (наверное радиактивным препаратом). Просто человек был злокачественный- сейчас на байкоте. Нормализуют более менее и живут.

Но у неё денег дофига и больше. Хватает на любые процедуры (с экономией, конечно).
Leo Village Мыслитель (7024) 2 месяца назад
А как Ле лучевая диагностика
вопрос защиты ....Ученик (100) 2 месяца назад
лучевая и диагностика

смерть ты слишишь этот бред ? ты открыто о мне говоришь Я МЕДИК МНЕ МОЖНО скажи имне вопрос

"Что делают люди когда у них рак?" https://www.youtube.com/watch?v=Wcl1Z0bBoBE&ab_channel=TheKiffness



битой люмишкой дали в основание черепа ХОТЕЛИ УБИТЬ


не убивай тебя заказали . https://www.youtube.com/watch?v=dwBblOuy-kw&ab_channel=TheKiffness не среляй

хорошо скорую ТЫ ЕГО УБИЛ ! помолись своему богу ТЫ МЕНЯ УБЪЕШЬ ? тактический нож КАК ВЫ НАШИХ ОПЕРОВ РЕЗАЛИ по закону помолишся? дай свой нож окажу честь


придурок ты они лезли илезли



ты его убил Я ТВОЙ ОТЕЦ https://www.youtube.com/watch?v=nf2dIW4QQ3Y&ab_channel=TheKiffness



убил....
TremorI000 Профи (525) вопрос защиты ...., очень смешно, но может будет смешнее?
вопрос защиты ....Ученик (100) 2 месяца назад
или только на словах счеловек https://www.youtube.com/watch?v=-vqoUmQgT1M&ab_channel=RadialbyTheOrchard
Leo VillageМыслитель (7024) 2 месяца назад
Боже че повтори я уходил
ирина константинова Искусственный Интеллект (124017) 2 месяца назад
Смотря что, где и на какой стадии
TremorI000Профи (525) 2 месяца назад
Например, человек x начал писять кровью и у него рак мочевого пузыря, какие его действия?
Ирина ... Искусственный Интеллект (117230) 2 месяца назад
А дальше решают врачи. Кому-то сначала операция, потом химия, кому-то наоборот. Кому-то просто химия