
Почему двигаться неохота?) см.

+15 Мудрец (16245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
Потому что ожёг от поцелуя болит!
Остальные ответы
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
Раньше медсёстры место укола спиртом обрабатывали, а теперь помадой и губами!!!
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Кому? фотографу? или лесби.. ке оставившей отпечаток? или заднице опечатанной?
Наверно смотрящему... .
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
Куда от такой красавицы двинешься....
Источник: Ступор..:))
чувак Мыслитель (8913) 12 лет назад
бедненькая, что после ночи любви ходить тяжело...
Alina Оракул (50051) 12 лет назад
потому что кто то уже опередил
Лана Мыслитель (6283) 12 лет назад
поцелуйчик к кровати присосал.... тяжко подниматься