Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите выбрать телевизор

Иван Хильченко Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
надо телевизор выбрать, до 15к с диагональю 40, смат тв не нужен, сколько читаю отзывы - ничего хорошего, вот на фото осталось более менее норм модели.. подскажите пожалуйста, мб другие модели подскажите.
Лучший ответ
lion4ik Оракул (75243) 2 месяца назад
Лучше с авито возьми самсунг
Иван ХильченкоЗнаток (325) 2 месяца назад
бу переживаю что может быть вообще не АлЁ, знаете, работает пол часа ,а потом то яркость темнеет, то еще что нибудь, такая себе лотырея
lion4ik Оракул (75243) Иван Хильченко, Чел это тупо экранчик, что тут может не работать. Не ну конечно если телеку лет 10 то будут проблемы
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (575155) 2 месяца назад
из этих без разницы они все с одного завода
Skyline 40LST5970
ht tps://bitprice.ru/factories/446440