Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Московские таможни разогнали!Ну как? фур на Мкаде меньше стало? Вроде как пробки из за таможеников!

TOSHEK Просветленный (26243), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот и я про тоже! шуму много а эфекту мало!
Лучший ответ
Вася Искусственный Интеллект (158517) 12 лет назад
после нового года очень и очень меньше пробок стало на МКАДе! причина -наверно кризис, грузоперевозок стало много меннее, по юго-восточной, южной частям МКАДа во всевозможных маломальских стоянках все забито стоящими фурами))) в районе Лобни ваще гигантское стойбище автовозов, работы нет у ребят (((
murzik99rusИскусственный Интеллект (480009) 12 лет назад
Здравствуйте.Сегодня был в профсоюзе водителей.Действительно полная задница с работой.У грузоотправителей\получателей нет денег-а у нас нет работы.
Вася Искусственный Интеллект (158517) это я вижу каждый день,по МКАДу.
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 12 лет назад
пробки потому, что приходится ездить по всему городу по всяким инстанциям бумажки подписывать
ГАРИК-ТМ Мудрец (14795) 12 лет назад
не заметил.... фур полно
Иванушка Мастер (2312) 12 лет назад
Сейчас к лету попрёт и работа, и дачники попрут)) ) тогда посмотрим))) , прошлый год всё лето невыносимое было МКАД стоял постоянно....