Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относиться к побочным эфектам,которые возникают в процессе духовного роста

Нела Ким Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zl13 Искусственный Интеллект (184506) 12 лет назад
Относиться спокойно. Хорошо, что они появляются, значит вы на правильном пути. Было бы хуже, когда рост проходит гладко, без эффектов. Ведь уже давно известно, что "прямая и гладкая дорога ведёт в ад".
Остальные ответы
IG Мастер (1806) 12 лет назад
как к побочным эффектам
Николай Воронин Мыслитель (8628) 12 лет назад
а какие побочные эфеты то возникают ?
самадхи Оракул (66788) 12 лет назад
У духовного роста нет побочных эффектов
amba Мыслитель (9735) 12 лет назад
этот рост ( если он есть конечно ) важней всего
придёт время, и он сам с побочными разберётся
Natasha Мастер (1574) 12 лет назад
а какие эффекты у вас возникли? я отаких не знаю
Пользователь удален Гуру (4130) 12 лет назад
Хм.. . Относитесь снисходительно, чай ведь они от духовного роста, а не упадка!...: -)
SPACE Оракул (67865) 12 лет назад
СПОКОЙНО ...И с благоговением, с терпением.
Александр Профи (919) 12 лет назад
Избавляться от них в ходе дальнейшего духовного роста.