Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Хоккее разрешено ловить Шайбу рукой?

леха узинюк Знаток (399), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
pfsense 1987 Знаток (324) 2 месяца назад
Естественно, но только голкиперу))
Остальные ответы
Ты можешь больше Знаток (294) 2 месяца назад
Если действие было совершено в воздухе, хоккеист обязан немедленно положить шайбу на лёд и касаться только клюшкой. Максимальное время удержания – 3 секунды. Допускается задержка в случаях, когда возникают препятствия судья просто останавливает игру, не назначая взысканий. Указанное правило распространяется на всех членов команды. Голкипер может после захвата шайбы кинуть её в сторону ворот соперника, так, чтобы первым ею завладел чужой игрок.
леха узинюкЗнаток (399) 2 месяца назад
А вот футболе нельзя) даже на миллисекунду
Ты можешь больше Знаток (294) леха узинюк, что поделать, такие правила
ラスベガスに私を埋めてМудрец (10256) 1 месяц назад
С этого сезона КХЛ рукой можно ловить шайбу только пока она в полёте и сразу бросать на лёд. В том случае, если игрок падает рядом с шайбой и накрывает её рукой, сразу же главным арбитром назначается малый штраф команде такого игрока по причине "Задержка игры".
Dzerzhinsky zavod Просветленный (33870) 2 месяца назад
Разрешено. Только в ворота забрасывать можно только клюшкой.
Михаил Геврасев Ученик (165) 2 месяца назад
если ты вратарь то да а если другой то нет