Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к знающим иврит, кто такой дардан?

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
анатолий розет Высший разум (108703) 12 лет назад
Возможно, Вы имеете в виду ДАРДАР (thistle,centaury - чертополох, репей
анатолий розетВысший разум (108703) 12 лет назад
Еще есть похожее словечко-ДАРБАН ( подстрекатель),от глагола ледарбен(подстрекать)
Гера ЛенинПросветленный (43250) 12 лет назад
дардар-это василёк.
Остальные ответы
sonetta Мастер (1208) 12 лет назад
если имеется в виду человек, то Дардан (не знаю как на счет иврита) (греч. Δάρδανος) — в древнегреческой мифологии сын Зевса и плеяды Электры, брат Иасиона, родоначальник племени дарданов.